среда, 20 января 2010 г.

Вышивка крестом


Этот парусник вышивала для начальника, вот только на фото паспарту получилось очень темным. На самом деле оно в тон с темным цветом в море.
Ангелочек. Вышивался сотруднице. Вблизи, конечно, на него смотреть нельзя)))
Подушка. Нашла в просторах интернета такую накладку на подушку, очень понравилась. Решила сделать целую серию.


Подарок куме на годовщину свадьбы.



– эти часики на кухню, одна из первых моих вышивок, оформлена просто ужасно (даже стыдно было фотографировать). Но ведь все мы когда-то учимся, поэтому учитесь на моих ошибках. Сейчас, когда много чего узнала, о «часовом» оформлении решила в хотелки еще одни часики вписать.


сверкающие бабочки


Парочку вышила... для привлечения финансов)))


денежная Гора, привлекаю деньги))))

Денежное дерево.


Доченьке на майку вышила собачку, первый опыт на одежде. Вышло не очень, сама понимаю, но как говорится, "первый блин - комом"




Обережек для доченьки

вышивалась родителям


фотоальбом «Волк»


Отче Наш


рамочка для фото, вышивалась для дочери моей кумы


метрика. Вышивалась подруге. Сначала думали делать на одного, но когда довышивала, пришло время рожать, и поэтому решили сразу вписать двоих. По-моему, картина ничего не потеряла, даже есть свой шарм.


– этот будильничек, сделала где-то за пол часа (вышивка была). Убирала ящики и наткнулась на старый будильник (думаю у каждого дома такой есть) и как осенило, что сюда можно было бы вставить ту маленькую вышивку, которую я для магнитика вышивала. Фото правда плохо получилось, фокус почему-то брал все окружающие предметы, но ни как не часы. Обидно.


– корова, сама приклеила двусторонним скотчем к паспарту (был кусочек). Это мой маленький подарок на Новый Год. Вышила за один вечер. Доставила массу удовольствия.

Это фотография щуки, по которой я делала схему и вышивала для мужа - рыбака))))))


Размер самой вышивки 24 на 42 см. 25 цветов. Канва - черная. Схему делала на одном из сайтов в Интернете. Вышивала около 4 месяцев. По сравнению с наборами, могу сказать, что вышивается очень сложно (много одиночных крестиков).


– альбом, первая попытка, немного промахнулась с уголками(((


А история с этими картинами была такая. Купила я два набора из одной серии "времена года" от Чаривна мить и сразу же заказала 2 рамы под них (о багетке я еще тогда не знала и поэтому все заказывала прям в этом магазине).
Когда вышила одну, все было замечательно и рамка идеально подходила. А вот со второй начались проблемы (рамка явно была велика). При покупке одной серии я наивно думала, что там все рассчитано и будет одного размера. Пришлось искать багетку и исправлять все это дело паспарту. Как получилось смотрите сами. Надеюсь моя история поможет Вам быть внимательнее в дальнейшем при покупке "таких серий"
- лето, вышивалось на Сороченцы (ежегодная ярмарка в Полтавской области)


– сакура, привлекаем любовь, удачу и благополучие)))


бабочки – 3 картины, после того как повесила поняла, что ошиблась с оформлением, пришлось повесить все отдельно. Со временем парные были раздарены хорошим людям))


– эту метрику сделала своей доченьке, она родилась в год собаки и под знаком задиака льва. Это одна из первых моих работ. Вышивала "из того, что было", поэтому нет тонкого перехода по тонам.




– ветка шиповника, это мой подарок родителям на 25 летие супружеской жизни. Но паспарту мне не понравилось - терялась сама вышивка, поэтому поменяла на более темное.


– чашка с лимонами, вышивалась на заказ


лук-чеснок, так просто «слепила из того, что было», подарен любимой тетке




– «яблочное вино», подарок сестре




чашки, «кофейная иллюзия» - подарок братьям



Комментариев нет:

Отправить комментарий